Jump to content
Compvision.ru

Leaderboard

  1. LexaP

    LexaP

    Пользователи


    • Points

      2

    • Content count

      35


  2. Smorodov

    Smorodov

    Главные администраторы


    • Points

      2

    • Content count

      3,725


  3. Nuzhny

    Nuzhny

    Пользователи


    • Points

      2

    • Content count

      1,372



Popular Content

Showing most liked content since 06/22/2019 in Posts

  1. 2 points
    https://github.com/AliMorty/Markov-Random-Field-Project/blob/master/Codes/README.md https://github.com/nicholasjclark/MRFcov https://github.com/xinario/defocus_segmentation
  2. 1 point
    Просто тут не будет AAM , по опыту, довольно медленный. ASM , как правило, быстрый, но дерганый, нужно сглаживать движение. Посмотрите этот проект: https://github.com/TadasBaltrusaitis/CLM-framework/tree/master Там есть и матлабовские скрипты для обучения моделей. Может пригодится еще : https://github.com/patrikhuber/eos
  3. 1 point
    Без CUDA тоже будет работать, но медленней. По факту ключевые точки на лице ищутся не методом Виолы-Джонса, им только лицо, а точки уже другими способами: AAM, нйросети (регрессия) и т.д. Возможно, тебе подойдут active shape models, которые до нейростей были лидером по качеству и не требовали видеокарты. Хотя сейчас с OpenVINO многие нейросети и так быстро работают.
  4. 1 point
    Взаимно , еще пока не совсем вернулся, но надеюсь скоро втянусь по полной.
  5. 1 point
    Да, всё верно, сегменты привязываются к объектам. Каждый объект может хранить у себя не только последние координаты, но и число-счётчик: на скольких последних кадрах он был найден. Если потеряется в середине кадра и не найдётся, скажем, в течение секунды, то считать потеряным и удалять. Если найдётся, то обнулять счётчик. В реальности его можно ещё и доискивать, если не найден, но это уже может быть не реалтайм. Также можно в каждом объекте хранить его модель движения: в простейшем виде это просто скорость: сколько пикселей за 1 кадр он проходит по Х и по У. Чуть сложнее - линейный фильтр Калмана из OpenCV или самому. Тогда, если 2 человека объединились в 1 объект, один человек станет типа потерян. Но на каждом кадре всё равно изменять его последние координаты с помощью известных скоростей или фильтра Калмана. Получится, что в момент разделения потерянный объект "пройдёт" это расстояние сам по инерции.
×