Перейти к содержимому
Compvision.ru

FingerScan

Пользователи
  • Количество публикаций

    9
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Новичек

О FingerScan

  • Звание
    Новичок

Profile Information

  • Пол
    Мужской
  • Расположение
    Ukraine, Kyiv
  1. Работа с контурами

    Нормально всё в мануале написано Ни про какое "количество пикселей" там не может быть речи, так как у функции поиска контуров есть куча разных методов аппроксимации. И то что в чьем-то там конкретном случае в контуре оказался именно список пикселей это конечно же классно, но ведь там запросто могла очутиться и запись в цепном коде Фримена, и аппроксимация по Teh-Chin, и сжатые горизонтальные\вертикальные\диагональные доли и т.п. Так что именно фраза "total number of elements" как нельзя более точно описывает что там на самом деле находится. А если кто-то хочет позаблуждаться, то он всё равно это сделает, не взирая на то, насколько точно и подробно ему составят мануал
  2. Всё в этой жизни реально. Было бы желание Прокручивая ползунок вручную вы же останавливаетесь на каком-то приемлемом для вас результате, верно? То есть есть какой-то критерий, по которому вы это делаете. Сформулируйте его сначала на словах, а потом переведите в язык, понятный для железа - и будет вам счастье! Успехов!
  3. Да, безусловно. Но то, что реально ездит по дорогам данной страны этими актами не определяется. Какое дело иностранцу на автомобиле (из той же России, Украины) до внутренних актов, по которым Белорусия выпускает свои номера? Я лично на улицах своего города вижу и российские, и украинские, и европейские, и именные, и транзитные, и подарочные, и какие только хочешь номера ... Можно конечно закрыть глаза руками и сделать вид, что эти машины не ездят по улицам транзитом на вполне законных основаниях. Но нужно ли?
  4. Ох и кода понаваял с циклами ... Как говорится, да-здравствуют любители трудностей! В библиотеке есть функция преобразования цветоного изображения к GrayScale. Так вот возьми этот полученный GrayScale и отними от своего Color изображения. Это пару строк всем понятного кода, а не двойные циклы с попиксельным доступом и хитромудрыми манипуляциями с данными. Ну а потом кури докуменатцию по морфологии + squares.c из примеров к OpenCV. Только учти, что пример squares.c писал по видимому невменяемый человек, поэтому код придется перешерстить. Но это всё-таки проще, чем заново изобретать велосипед. Как говорил великий философ современности Винни Пух: "No money - no honey!" Что в переводе на русский означает: "Нет образцов изображений - нечем и помочь"... Обсуждать сферического коня в вакууме не видя исходномо материала можно до Китайской Пасхи и так ни к чему путнему и не прийти ...
  5. Находим скелет (супер :))

    В описании алогоритма есть строчки: Где А(Р1)-число конфигураций 01 в последовательности P2,P3,P4,P5,P6,P7,P8,P9 , замыкая эту цепочку на Р2 ,т.е. вокруг этого пикселя существует только один переход от 0 к 1. Собственно вопрос: А есть ли в OpenCV функция, возвращающая количество этих переходов из 0 в 1, или придется вручную гонять циклами?
  6. Как нарисовать CvBox2D

    Спасибо, отличная функция! Как раз то, что искал! Однако вместо цикла с выводом линий for(int i = 0; i < 4; i++ ) я, пожалуй, присандалю вывод полигона
  7. Спасибо что вы естЬ! Буду пробовать!!
  8. Добрый день! Хочется знать ответ на следующие вопросы: 1. Возможно ли так создать проект, что бы не таскать за собой библиотеки cxcore210.dll, highgui210.dll и т.д.? 2. Под linux тоже что-то нужно будет таскать за собой, что бы исполняемый файл запускался?
×