Перейти к содержимому
Compvision.ru

DirecTwiX

Пользователи
  • Количество публикаций

    47
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Days Won

    1

DirecTwiX last won the day on August 27 2016

DirecTwiX had the most liked content!

Репутация

4 Новичек

О DirecTwiX

  • Звание
    Эксперт
  • День рождения 24.11.1992

Profile Information

  • Пол
    Мужской
  • Расположение
    Мск

Contact Methods

  • Skype
    qoolich
  1. Трекер глаз (opensource)

    У меня процесс сразу падает... "Виндовс ищет пути решения данной проблемы..." Что за инфракрасная подсветка? На обычной вебке не пойдёт?
  2. Трекер глаз (opensource)

    Так-то круто) Это Real-time видео?) У меня не запустился... Печаль..
  3. Как сделать так, что бы не приходилось таскать за собой десятки длл?
  4. Нет, такого не было =\ Наверно из-за pre-built версии... Сейчас сам соберу... Если что - отпишу. Upd: Ура! Всё работает) Даже внутрь файла заходит) Спасибо большое)
  5. Там нашёл библиотеке openCV с постфиксом "d". Без "d" ничего нет. Внутр не заходит.
  6. Так и делаю. На функции load падает. Внутрь не заходит.
  7. g_camInfo.cscd.load("haarcascade_frontalface_alt.xml"); Перенёс проект на другой комп и на этой строчке появляется Unhandled exception... Что это может быть? Нашёл файл с исходным кодом этой функции... Можно ли посмотреть на какой строке именно вылетает? Но вот эта строка нормабльно загружает каскад: cscd = (CvHaarClassifierCascade*)cvLoad("haarcascade_frontalface_alt.xml", 0, 0, 0 ); Помню раньше такая же бага была с матрицами и умельцы придумали такой выход: IplImage* img = cvLoadImage("greatwave.jpg", 1); Mat mtx(img); // convert IplImage* -> cv::Mat Может что-нибудь подобное и для каскадов замутить можно?
  8. Находим скелет (супер :))

    Была идея написать такой алгоритм, когда распознавание текста писал. Оказывается такое уже есть в большом количестве) Сейчас вот думаю... Если у букв выделить скелет, а потом распознать с помощью Hu моментов, то поидее должно быть очень неплохо. З.ы. В проге из второго поста есть небольшой баг - при нажатии на "<->" пиксели, лежащие на нижней границе первого изображения, не затираются.
  9. Распознавание лиц

    А можно ссылко на эту функцию? И FIND_BIGGEST_OBJECT надо в flags писать? p.s. Искал на willowgarage и itseez =\ Pavia00, а Вы алгоритм сами писали? Можно ссылку на материал, которым руководствовались? Upd: FIND_BIGGEST_OBJECT кардинально меняет ситуацию) Если количество лиц на кадре не меняется (вроде так), то на расчёты требуется чуть ли не в 20 раз меньше времени. За 63мс вместо 1200мс) Еще раз спасибо
  10. Распознавание лиц

    Хаар долго работает. Разрешение если только уменьшать... Что плохо скажется на качестве. Первые тем 10 в поиске обыскал =\ Upd: Скорость работы распознавание Хаара будет зависеть только от ЦП? Если на i7 запустить такую штуку, то за сколько она сможет найти лицо? Ориентировочно... (У меня проц старенький уже - 4.9 винда оценивает, и при сжатии 1.1 ему требуется 2 секунды)
  11. Не могу скачать с SVN

    Браузером то да) По файлику что-то не охото качать) Есть варианты какие-нибудь?
  12. Не могу скачать с SVN

    Та же самая ошибка... А у вас с него качается?
  13. Не могу скачать с SVN

    Вот адрес: http://svn.gna.org/viewcvs/pokersource/trunk/poker-eval/ Скачал tortoiseSVN (и другой клиент тож качал), а он мне: Очень надо. Никто не сталкивался с такой проблемой?
  14. Ладно... Уговорили) У калькулятора ширина и в правду нечётной была =\ Сколько тогда памяти выделять? Вот немного переписал: void Bmp2Mat(HDC hDC, HBITMAP hBmp, cv::Mat &img) { BITMAPINFOHEADER bmi={0}; bmi.biSize = sizeof(BITMAPINFOHEADER); GetDIBits(hDC, hBmp, 0, 0, 0, (BITMAPINFO*)&bmi, DIB_RGB_COLORS); bmi.biPlanes=1; bmi.biBitCount = 24; bmi.biCompression = BI_RGB; int size=3*bmi.biHeight*bmi.biWidth; bmi.biHeight=-bmi.biHeight; BYTE *bmpData = new BYTE[size]; GetDIBits(hDC, hBmp, 0, -bmi.biHeight, bmpData, (BITMAPINFO*)&bmi, DIB_RGB_COLORS); img=cv::Mat(-bmi.biHeight, bmi.biWidth, CV_8UC3); memcpy(img.data, bmpData, size); delete [] bmpData; } UPD: если перед int size=... добавить if (bmi.biWidth%4) bmi.biWidth=4-bmi.biWidth%4+bmi.biWidth; То всё будет работать... Но если ширина изображения не кратна 4, то справа появляются лишние столбы (от 1 до 3). Пробовал уменьшать размер матрицы - безрезультатно.
×