fotomer

Пользователи
  • Количество публикаций

    60
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Days Won

    6

fotomer last won the day on February 17

fotomer had the most liked content!

Репутация

9 Новичек

О fotomer

  • Звание
    Эксперт

Profile Information

  • Пол
    Мужской
  • Расположение
    Москва
  1. А калибровку камеры делал? Если да, то какой reprojection_error получился? У меня для камеры с фикс-объективом меньше 0.3 не получилось, для обычной мыльницы 0.8, снимков делал ок.40 штук.
  2. Как реализовал нахождение фундаментальной матрицы? И последующее ее разложение для поиска R и t ?
  3. Хм, если по частям, тогда часть сходственных точек не будет определено.
  4. Хочу перевести раcпознавание ключевых точек на видеокарту. OpenCV для 2 картинок размером 18мп на CPU выделяет ~4 Гб памяти. Есть GeForce с 4 Гб памяти. Получается что памяти может и не хватить, или на видеокартах как-то иначе устроено?
  5. Cmake можно указать VS14 2015 x64 или VS12 2013 x64. Вот под 2013 компилятор все компилируется, а под 2015 не компилируетсся с ошибками о шаблонах. Думал может кто сталкивался.
  6. Кто-нибудь пробовал собирать OpenCV_32 для компилятора VS14 2015 x64? У меня на 15 студии выдает многочисленные ошибки в шаблонах.
  7. Я делал функциями QGraphicsView - fitInView, scale и translate.
  8. Бросаешь на форму GraphicsView cv::Mat imagem; // загрузка картинки img = new QImage((const unsigned char*)(imagem.data), imagem.cols, imagem.rows, imagem.step, QImage::Format_RGB888); // Qt image structure pixmap = new QPixmap(QPixmap::fromImage(*img)); pPixmapItem = scene->addPixmap(*pixmap);
  9. Ближе к концу страницы 4 варианта плагина. https://www.qt.io/download-open-source/?hsCtaTracking=f977210e-de67-475f-a32b-65cec207fd03|d62710cd-e1db-46aa-8d4d-2f1c1ffdacea&__hstc=152220518.601c97082e3c07c8c444810fa42ae3d7.1484402153369.1485193973545.1486543204379.3&__hssc=152220518.1.1486543204379&__hsfp=126876114#section-2
  10. Если работаете на Винде, то есть большой смысл использовать Visual Studio как компилятор QT проектов. У меня в Студии плагин для работы с QT, все настройки OpenCV (хедеры и либы) указываются в студии, а Creator использую только для ваяния интерфейса окошек.
  11. Интересно, а на чем сейчас модно отрисовывать облака точек с наложением текстур? Может OpenCV Viz? OpenGL слишком низкоуровневый.
  12. Чтобы был весь pipeline написан для OpenCV я не нашел, все сделано так, чтоб никто не догадался. )) Насобирал из разных мест по крупицам. - Вначале делаешь калибровку камеры по шахматной доске, на выходе матрица К с 5 параметрами. - делаешь undistortImage в соответсвии с этой матрицей К. - исправленные фотки передашь findFundamentalMat, получашь матриу F. - матрица E = K'TF K - Матрицу Е передаешь в функцию SVD и получаешь искомые R t матрица вращения и переноса между фотками. - далее делашь триангуляция, т.е. получаешь координаты точек в пространстве. Я это все проделал, но данные на выходе получились плоховатые. Сейчас копаю OpenMVG, но слишком там все запутано. Если что получится сделать напиши.
  13. Это да ))) Тут или фреймворки копать или самим писать на основе OpenCV http://docs.opencv.org/2.4/modules/calib3d/doc/camera_calibration_and_3d_reconstruction.html
  14. Стерео-система имеется ввиду 2 камеры или обычный Structure from motion с одной камеры?
  15. Ортофотоплан это скорее простая сшивка панорамы, т.к. все снимки с одной высоты и в одной плоскости. SFM это расчет положений снимков друг относительно друга в пространстве, а потом можно делать с этим что хош, можно получить точки, а можно развернуть снимки по рассчитанным R и t и положить их на одну плоскость. Впрочем SFM для плоскости и должен выдать плоскость с натянутыми текстурами.