Перейти к содержимому
Compvision.ru

brunnengi

Пользователи
  • Количество публикаций

    12
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Новичек

О brunnengi

  • Звание
    Бывалый
  1. ок. Тогда на VS и сяду. Спасибо еще раз за консультации и помощь. Буду апгрейдить себя)))
  2. PS: можно текстуры заменить на сплошные цвета, это должно облегчить задачу. ))) Если я текстуры поменяю на сплошной цвет, то я конечно такую задачу осилю, даже по старинке. Найти цвет и загруппировать их не проблема, под warface делал такое. Программа за 40мс успевала такое проделать для картинке в 1280*960, а когда серединку только начал обрабатывать, а не всю картинку, то там сработка шла за 20мс. Но таким способом не хочется идти, не хочется лесть в кишки самой игры. P.S. прости что не по теме задаю вопрос, но мне как новичку который только собирается взяться за C++, требуется пинок в нужное русло. Подскажи в какой среде изучать и работать с С++? А то в инет капнул а там началось, то холивар, то чуть ли не в блокноте писать и т.д. Подскажи в какой IDE работать? P.S.S. и спасибо за терпение и ответы на все мои вопросы.
  3. Думал будет попроще с этой темой, оказалось как всегда - просто не бывает))) Окей, пожалуй надо сначала освоить С++, азы и попрактиковаться, а потом возвращаться к этой теме. А то все примеры все равно на С++ я так понял, так что... По своему опыту, скажи пожалуйста, моя затея реализуема и возможно добиться желаемого результата или я это утопия?
  4. У меня игра запускается с разрешением 1280*720. По сути из них меня интересует только середина, где то 600 на 600 пикселей. А как насчет варианта поиск заранее известной картинки? Т.е. если я сфоткаю с прозрачностью с нескольких ракурсов врага, а потом прогонять поиск по этим кадрам? Работает ли такой метод если размер объекта меняется (я могу быть и ближе к нему и дальше от него) и на сколько такой метод быстрее? Куда мне копать что бы выполнить все это? Под Делфи есть враппер. Я просматривал примеры, но е все они были мне ясны. Какие примеры показывают как найти контуры, и отфильтровать их по площади (а что это значит отфильтровать по площади?) ? Расчет гаммы проходит вручную. т.е.есть какое либо приложение где я могу показать объект гистограмму которого я хочу получить, и получить итог. Или же надо все из кода делать? По четвертому пункту я так понимаю ты имеешь ввиду, сначала собрать кучу готовых гистограмм которые я получил, а потом именно с ними и сравнивать, так?
  5. 1. А по скорости отработки что быстрее, поиск гистограмм или обученный хаартингом классификатор? 2. Ну собрать пару сотен/тысяч пар для обучения (я так понимаю что речь идет о создание фотографий и выделении на них тех участков в которых есть искомый объект), я могу, все лучше чем в игры играть. Но даже обученный хаартингом вариант, будет ли он показывать контур или же просто выдает рамку где есть искомый объект, а где нет?
  6. Админ, спасибо тебе что отвечаешь на все мои вопросы, я понимаю что со мной тяжело, учитывая мои пробелы в этой области. Поясни пожалуйста, почему вариант с гистограммой предпочтительнее, чем обучение хаартингом (если я правильно его назвал). И позволит ли описанный тобой метод определять несколько объектов сразу. Т.е. вдруг на картинке будет два комара, и паук. Все они будут "отловлены"?
  7. С красной полосой вряд ли выйдет, она там такая не надежная, то может быть, то нет. То лагает, то нет. чаще я ее не вижу, чем вижу. Шаги с 2-4 это я так понимаю не вариант с расспознованием по методу обучения, а другой путь?
  8. Там просто ссылка на png. WOT коммерческий проект, по $заказу вносит в черный список конкурирующие сайты. Ну как бы там не было, приатачу файл сюда
  9. Вот вроде отрисовал в фотожопе, желаемое. схема P.S. тут можно спойлеры вставлять и если да, то как?
  10. На скрине scr01 паук с красной полосой жизни вверху. Вот я делал поиск этой красной полосы. Но правильно заметил что почти нигде ее нету. Там так хитро сделано, что полоса появляется на короткий момент времени и только при атаке, т.е. если стрельнул и ранил. И в целом я не хочу по этой полосе определять, я хочу что бы программа могла на картинке распознать образы того же паука, человека, комара и т.д. Т.е. я понимаю что для этого надо обучить программу, но пока я не знаю как и с какой стороны подойти к этому делу, особенно учитывая что в С/С++ я не программирую. Но черт с ним с С/С++, мне хотя бы принципы работы знать и понимать. И на сколько быстро вообще работало бы распознавание. И зависит ли скорость работы от количество разных образов которые я хочу искать или ищу. Сейчас я схематически/визуально набросаю что я хочу получить и выложу. А то я понимаю что одно дело мысли в моей голове, другое дело объяснить людям))
  11. Что то я текст расписал, а картинки запамятовал. Исправляюсь Там 14 скринов. Вот хочется что бы отдельно паучки, летающие гады и человеко подобные определялись. scr.zip
  12. Здравствуйте. Не буду, как многие это делают, выспрашивать по частям вопросы вместо полного описания желаемого) Сам я на Delphi пишу, и подобраться к OpenCV мешает отсутствие знаний в С/С+. Так что я обрывками только знаю информацию. Я хочу программу которая распознавала бы игровых персонажей в самой игре, и обводила их прямоугольником. На Delphi я реализовывал подобный функционал прибегая к хитростям, ни какого компьютерного зрения. Просто иногда у мобов(врагов) шкала над ними всегда красная или зеленная, а сам враг всегда по середине этой надписи. Но при таком подходе точность определения выше 72% не поднималась. И я постоянно думал что программа распознающая мобов (врагов) была бы куда эффективнее. Как я понял мне требуется касскадное обучение на каждого моба, что бы потом программа могла их выискивать? Или нет? Хочется что бы каждый моб отдельно был распознан. Т.е. если "слизень", то определялся как слизень, если "паук", как паук, а не просто в целом "это враг". И отдельно головы у врагов тоже хочется чтобы определялись. Даже если несколько таких объектов в картинке. Подскажите куда плыть, куда копать. Может вообще есть готовые решения, а я тут велосипед с квадратными колесами изобретаю.
×