Перейти к содержимому
Compvision.ru

ter_nk

Пользователи
  • Количество публикаций

    90
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Новичек

О ter_nk

  • Звание
    Эксперт

Посетители профиля

878 просмотров профиля
  1. cpu быстрее gpu

    У вас функция resize использует везде один поток. По определению ядро интела мощнее ядра gpu. Графические процессоры отличаются тем, что они очень многоядерные и производительность у них выше за счет совместного использования нескольких ядер. GPU имеет смысл когда вы делаете много однотипных операций на много ядер.
  2. Думаю, вы можете только брать исходные тексты и компилировать их и то, где-то что-то подстраивая. И для этого надо хорошо знать OpenCV.
  3. не, ускорения у меня не выйдет.
  4. а cv::cuda::warpAffine что даст? а как самому интерполяцию сделать, сгладить точки, что-то не понял, там это как параметр
  5. У меня была проблема когда надо было оптимизировать по времени алгоритм. Сначала алгоритм был такой: получается кадр с высоким разрешением, для всего кадра делается компенсация фона (попиксельное преобразование с шаблонным кадром). Но по сути производится куча ненужной работы, потому что грубо говоря интересует 2 % от изображения. Эти 2 процента занимают место на пластине, которая лежит неровно и ее надо повернуть. Далее изображение пластины надо поворачивать. Соответственно компенсирующее фон шаблон нужно поворачивать. Даже если вырезать RECT где это все лежит получаются большие накладные расходы. На форуме я спрашивал и получил ответ как самому попиксельно геометрически поворачивать. Т.е. находится зона, копируется и теже самые пиксели фоново компенсируются, т.е. я как бы ушел почти то тяжелых афинных преобразований. Но тут вылезло, это видно когда очень мелкие объекты, что за счет погрешности double вылетают черные пиксели. Решения на мой взгляд следующие 1) сгладить (но не хочется по причине внесения искажение, собственно лишних ненужных искажений хочется избежать) 2) оптимизировать вручную функцию афинных преобразований (распарралелить, правда вопрос эффективности ) 3) сделать как-то так чтобы "афинно" у меня поворачивалась только некая полигонная часть изображения, но собственно это как-то кардинально все переделывать надо, не сделаю наверное Что посоветуете?
  6. Перебор точек контура

    Ну вот спасибо!
  7. Перебор точек контура

    По результату что-то не так получается, если отклоняю точку от центра на сколько-то градусов, подскажите ошибку R - радиус A в радианы (3.14 / 180) * ANG (угол) X = R * Cos(A) - R*Sin(A) + x_centr; Y = R * Sin(A) + R*Cos(A) + y_centr;
  8. Перебор точек контура

    Вопрос по геометрии в продолжение. У меня повернутый прямоугольник, зелененький. Через RotetedRect я нашел угол, с помощью функций warpAffine относительно центра я повернул, а как мне получить координаты повернутого прямоугольника?
  9. Перебор точек контура

    Спасибо!
  10. Перебор точек контура

    Вот смотрите, моя фигура салатовый повернутый прямоугольник, мне нужно в нем точки обработать как-то, но я понимаю как мне только обработать то что в синем прямоугольнике.
  11. Перебор точек контура

    Здравствуйте, можно ли как-то оптимальным алгоритомом пройтись по точкам внутри контура. Мне нужно сделать преобразования по минимально необходимому числу точек просто с точки зрения скорости. Пока я решил вычислить минимальные и максимальные значения х и у и пройтись по точкам этого квадрата, просто если представить полоску повернутую на 45 градусов, то получается основная часть перебора будет сделана зря. Спасибо.
  12. Спасибо! Буду разбираться! Всех с наступающим! Счастья в Новом Году!
  13. Хочется попробовать сделать какое-нибудь самое простое управление движущим объектом. Не подскажете может литературу. Поставлю датчики расстояния, но собственно не совсем понятно как и куда копать. В принципе нужна как бы карта расстояния, вот как мы смотрим вдаль и как-то за счет понимаем расстояние до точки приблизительно. Понятно что системы такие есть и они сложные.
  14. Да нужен внешний калибровочный эталон. Т.е. легко выкрутится не получается.
  15. Не дешевое. Мне тут объяснили, что не получится так. В смысле идея неверная.
×