Перейти к содержимому
Compvision.ru

mult1plexer

Пользователи
  • Количество публикаций

    26
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Новичек

О mult1plexer

  • Звание
    Бывалый
  1. stereo 3d reconstruction (продолжение)

    Результат работы Structure from motion https://www.youtube.com/watch?v=rNS2psyaRtk
  2. stereo 3d reconstruction (продолжение)

    снимки уже ректифицированные использовал, фокус, база и т.д эмпирически
  3. stereo 3d reconstruction (продолжение)

    findEssentialMat + recoverPose (Opencv), сейчас реализовано частично своими методами А порядок действий я так понимаю такой: регистрируем первое облако, потом второе, далее ищем общие пары, находим расхождение, с помощью матриц трансляции и поворота, минимизируем расхождение?
  4. stereo 3d reconstruction (продолжение)

    Продолжаю тему Structure from motion (3d reconstruction). Появились первые результаты работы (см. ниже), сделан конвейер, на входе стерео кадры, на выходе 3d сцена. На данный момент решаю две проблемы: Избавление от наложения моделей друг на друга в следствии вычислительных ошибок и т.д Избавление сцены от избыточности в следствии повторения одинаковых элементов По первому пункту склоняюсь к ICP (Iterative Closest Point). По второму нет идей. Хотелось бы узнать кто-нибудь использовал ICP с облаком точек на практике и есть ли примеры. Никак не разберусь в opencv вроде есть класс icp, но как с ним работать..
  5. stereo 3d reconstruction

    За это спасибо. Посмотрю. Есть идея еще средствами opencv все сделать. Но не находил описательной формы алгоритма. конкретно уточнение и обновление накопленной информации. Не встречали что то подобное?
  6. stereo 3d reconstruction

    Да. все что на поверхности уже смотрел. опять же набор фреймворков.
  7. stereo 3d reconstruction

    На момент написания поста 2 камеры, но есть вероятность что будет только одна.
  8. stereo 3d reconstruction

    Алгоритмы реконструкции. склейка в данном случае подразумевает создание большого полотна из полученных в моменте карт глубин в одну большую, с учетом сдвига и поворота. Что-то вроде этого: Единственная проблема это вычислительная сложность алгоритмов и их реализация. Планируется доработка и перенос кода в железо.
  9. stereo 3d reconstruction

    Добрый день. Возникла задача в 3d реконструкции местности, с помощью стерео системы. Конкретно интересует потоковая "склейка" карт глубин. Может есть у кого какие-то источники примитивных алгоритмов без кучи фреймворков и надстроек. OpenSlam, orbslam и т.д находил уже.
  10. OpenCV + NetBeans + Ubuntu

    А не могли бы поделиться источником откуда скачивали образ ос?
  11. OpenCV + NetBeans + Ubuntu

    на сайте, что мне указали есть замечание Note that this is default configuration. If you want to have FFMPEG and CUDA support, you have to first install these libraries and edit the CMakeCache.txt to enable these features! из за этого момента при сборке появляется ошибка после команды make так вот как настроить cmake чтобы он собирал и ffmpeg?
  12. OpenCV + NetBeans + Ubuntu

    поставить не удается, загрузка останавливается на 12%. Нужно разбираться что не так.
  13. OpenCV + NetBeans + Ubuntu

    ogg, и контейнер avi, но там кодек точно другой. Результат один и тот же. Есть ощущение, что среда не знает где искать.
  14. OpenCV + NetBeans + Ubuntu

    Да изображения читаются, видео файлы в системе тоже открываются. Устанавливал opencv через cmake и через консоль и через gui.
  15. OpenCV + NetBeans + Ubuntu

    Приветствую коллеги. Столкнулся с проблемой по взаимодействию opencv и netbeans и linux(прим. с системой не знаком), а именно не удается получить кадр с видеопотока. Проблему вижу в неправильной конфигурации opencv и модуля ffmpeg в нем при сборке или неправильном подключении opencv к netbeans. Файлы прикладываю.
×