mult1plexer

Пользователи
  • Количество публикаций

    25
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Новичек

О mult1plexer

  • Звание
    Бывалый
  1. снимки уже ректифицированные использовал, фокус, база и т.д эмпирически
  2. findEssentialMat + recoverPose (Opencv), сейчас реализовано частично своими методами А порядок действий я так понимаю такой: регистрируем первое облако, потом второе, далее ищем общие пары, находим расхождение, с помощью матриц трансляции и поворота, минимизируем расхождение?
  3. Продолжаю тему Structure from motion (3d reconstruction). Появились первые результаты работы (см. ниже), сделан конвейер, на входе стерео кадры, на выходе 3d сцена. На данный момент решаю две проблемы: Избавление от наложения моделей друг на друга в следствии вычислительных ошибок и т.д Избавление сцены от избыточности в следствии повторения одинаковых элементов По первому пункту склоняюсь к ICP (Iterative Closest Point). По второму нет идей. Хотелось бы узнать кто-нибудь использовал ICP с облаком точек на практике и есть ли примеры. Никак не разберусь в opencv вроде есть класс icp, но как с ним работать..
  4. За это спасибо. Посмотрю. Есть идея еще средствами opencv все сделать. Но не находил описательной формы алгоритма. конкретно уточнение и обновление накопленной информации. Не встречали что то подобное?
  5. Да. все что на поверхности уже смотрел. опять же набор фреймворков.
  6. На момент написания поста 2 камеры, но есть вероятность что будет только одна.
  7. Алгоритмы реконструкции. склейка в данном случае подразумевает создание большого полотна из полученных в моменте карт глубин в одну большую, с учетом сдвига и поворота. Что-то вроде этого: Единственная проблема это вычислительная сложность алгоритмов и их реализация. Планируется доработка и перенос кода в железо.
  8. Добрый день. Возникла задача в 3d реконструкции местности, с помощью стерео системы. Конкретно интересует потоковая "склейка" карт глубин. Может есть у кого какие-то источники примитивных алгоритмов без кучи фреймворков и надстроек. OpenSlam, orbslam и т.д находил уже.
  9. А не могли бы поделиться источником откуда скачивали образ ос?
  10. на сайте, что мне указали есть замечание Note that this is default configuration. If you want to have FFMPEG and CUDA support, you have to first install these libraries and edit the CMakeCache.txt to enable these features! из за этого момента при сборке появляется ошибка после команды make так вот как настроить cmake чтобы он собирал и ffmpeg?
  11. поставить не удается, загрузка останавливается на 12%. Нужно разбираться что не так.
  12. ogg, и контейнер avi, но там кодек точно другой. Результат один и тот же. Есть ощущение, что среда не знает где искать.
  13. Да изображения читаются, видео файлы в системе тоже открываются. Устанавливал opencv через cmake и через консоль и через gui.
  14. Приветствую коллеги. Столкнулся с проблемой по взаимодействию opencv и netbeans и linux(прим. с системой не знаком), а именно не удается получить кадр с видеопотока. Проблему вижу в неправильной конфигурации opencv и модуля ffmpeg в нем при сборке или неправильном подключении opencv к netbeans. Файлы прикладываю.
  15. Вот что получилось (предварительные результаты) https://youtu.be/eEp1gFZkQtw Модель фона аддаптивная, цепляет много лишнего.