LexaP 5 Жалоба Опубликовано January 20, 2016 Добрый день. У меня дилетантский вопрос. Реально ли сделать обработку видео на видеокартах не поддерживающие CUDA, например на интегрированных Intel HD? Сейчас думаем собрать мини-девайс для обработки видео. Процессор с нагрузкой справляется, хочется только "распараллелить" потоки. PS Интересует замена в работе функций с CascadeClassifier, на CascadeClassifier_GPU Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
fotomer 16 Жалоба Опубликовано January 20, 2016 Можно и на процессоре распаралелить при помощи std::thread. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BeS 53 Жалоба Опубликовано January 20, 2016 Так в opencv есть поддержка opencl, на интеловом железе по идее должно работать. Правда надо смотреть на то, у каких функций есть opencl имплементация, а у каких нету. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LexaP 5 Жалоба Опубликовано February 2, 2016 Пересобрал проект под обработку данных на графике_интел ( opencl ) Все хорошо работает, но появилась странность При использование OclCascadeClassifier не всегда корректно обрабатываются файлы каскадов(xml). Имеется ввиду, что при использование одного и того-же каскад_файла результаты разные. - на CascadeClassifier под ЦПУ объекты находятся - на OclCascadeClassifier под ГПУ Интел, не находятся. С чем это может быть связано., разные алгоритмы обработки.? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BeS 53 Жалоба Опубликовано February 2, 2016 7 minutes ago, LexaP said: Пересобрал проект под обработку данных на графике_интел ( opencl ) Все хорошо работает, но появилась странность При использование OclCascadeClassifier не всегда корректно обрабатываются файлы каскадов(xml). Имеется ввиду, что при использование одного и того-же каскад_файла результаты разные. - на CascadeClassifier под ЦПУ объекты находятся - на OclCascadeClassifier под ГПУ Интел, не находятся. С чем это может быть связано., разные алгоритмы обработки.? Регрессия между GPU и CPU версиями одного и того же алгоритма - это обычное явление. На GPU могли при оптимизации сделать какой-нибудь unfolding для снижения числа транзакций и общего ускорения вычислений, а на CPU честно считать во флотах или даблах, как результат - точность вычислений плывет и плывут результаты. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LexaP 5 Жалоба Опубликовано February 2, 2016 Благодарю за наводку. Буду думать. Спасибо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах