maxfashko 5 Жалоба Опубликовано March 18, 2017 Добрый день. А как собственно определяется тангаж и крен ЛА? Для примера представим, что на нашем аппарате установлены камеры, которые передают показания бортовому вычислительному кластеру. К примеру имеется камера, установленная на передней части ЛА. Один из модулей в вычислительном кластере умеет определять линию горизонта, используя кадры с данной камеры. Тогда мы должны: 1) Взять за точку отсчета линию на камере, относительно которой будем сравнивать реальную линию горизонта. 2) Программно определяем на изображении реальную линию горизонта. Я верно мыслю? По каким далее формулам мы получим разницу между текущим тангажом и креном, и той линией горизонта которую нам насчитал программный модуль, для того чтобы в дальнейшем передать информацию автопилоту? В свою очередь последний будет корректировать тангаж и крен. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Smorodov 579 Жалоба Опубликовано March 18, 2017 А гороскоп с магнетометром чем плохи ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
maxfashko 5 Жалоба Опубликовано March 18, 2017 Эти датчики уже используются. Задача стоит именно средствами компьютерного зрения дополнительно расчитывать отклонения. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах