Smorodov 579 Жалоба Опубликовано December 10, 2009 Качаем тут: http://www.hitl.washington.edu/artoolkit/download/ и хвастаемся успехами посмотреть о чем речь можно здесь: http://www.youtube.com/results?search_quer...mp;oq=artoolkit примерчик с русскими комментами попозже выложу, если тема заинтересует. PS: в инете часто встречается помесь с OpenCV. Можно еще физический движок пришить (ODE, physx или др.), будет совсем здорово. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
quosego 5 Жалоба Опубликовано December 11, 2009 Здесь http://www.artoolworks.com/community/osgart/index.html и здесь http://osgart.org/ можно посмотреть на arttoolkit + OpenSceneGraph. Тема определенно интересная, но слишком не прикладная что ли - узкая. А по поводу библиотек трехмерной реальности на базе opencv честно говоря не видел, интересно было бы посмотреть. Мы вот моделировали сцену в ogre и покадрово скармливали ее opencv, т.е. фактически независимая работа 3D-движка и библиотек CV, что не совсем то... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Smorodov 579 Жалоба Опубликовано December 11, 2009 Здесь http://www.artoolworks.com/community/osgart/index.html и здесь http://osgart.org/ можно посмотреть на arttoolkit + OpenSceneGraph. Тема определенно интересная, но слишком не прикладная что ли - узкая. А по поводу библиотек трехмерной реальности на базе opencv честно говоря не видел, интересно было бы посмотреть. Мы вот моделировали сцену в ogre и покадрово скармливали ее opencv, т.е. фактически независимая работа 3D-движка и библиотек CV, что не совсем то... Модификация ARToolkit - NyARToolkit: http://en.sourceforge.jp/projects/nyartoolkit/ Здесь примеры с OpenCV: http://www.morethantechnical.com/2009/06/2...-opencv-opengl/ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Cfr 1 Жалоба Опубликовано December 16, 2009 Здесь http://www.artoolworks.com/community/osgart/index.html и здесь http://osgart.org/ можно посмотреть на arttoolkit + OpenSceneGraph. Тема определенно интересная, но слишком не прикладная что ли - узкая. А по поводу библиотек трехмерной реальности на базе opencv честно говоря не видел, интересно было бы посмотреть. Мы вот моделировали сцену в ogre и покадрово скармливали ее opencv, т.е. фактически независимая работа 3D-движка и библиотек CV, что не совсем то... Тема хоть и прикладная но не узкая, т.к. если не использовать маркеры, нужно реализовать робастный 3D-трекинг, а это не решенная задача. Плюс, большинство систем AR пока не учитывают освещение (есть несколько статей). Не совсем понятно, что значит трехмерная реальность на базе OpenCV, задачи противоположные. С помощью зрения получают матрицу преобразования (позу), с которой работает графическая библиотека, каждый кадр. Сравнительно новый подход к AR: http://www.robots.ox.ac.uk/~gk/PTAM Ориентированный исключительно на развлечения http://www.openframeworks.cc/ (есть биндинги к opencv и artoolkit) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RinOS 16 Жалоба Опубликовано December 22, 2009 Только не понятно, как еще можно использовать кроме как рисовать персонажей на маркерах) Как еще можно использовать)? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Smorodov 579 Жалоба Опубликовано December 22, 2009 Только не понятно, как еще можно использовать кроме как рисовать персонажей на маркерах) Как еще можно использовать)? Ну вот как вариант: , можно еще различные интерактивные гиды делать (см. ссылки Cfr в предыдущем посте), магазины, позволяющие примерить вещи и т.д. Это же, просто инструмент и все зависит от Вашей фантазии Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mrgloom 242 Жалоба Опубликовано August 3, 2011 пример чего то похожего http://ilab.cs.ucsb.edu/index.php/component/content/article/10/25 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
JoQeR 0 Жалоба Опубликовано January 18, 2012 Тема очень интересная, хотелось бы посмотреть и почитать материал на русском. Может есть хорошие источники или статьи? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Smorodov 579 Жалоба Опубликовано January 18, 2012 На русском мало но можно найти: http://ar.termit.name/ здесь есть простой пример на чистом opencv: http://dsynflo.blogspot.com/2010/06/simplar-augmented-reality-for-opencv.html Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
JoQeR 0 Жалоба Опубликовано January 18, 2012 Очень интересный ресурс по первой ссылке! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
uchiro 0 Жалоба Опубликовано February 29, 2012 На русском мало но можно найти: http://ar.termit.name/ здесь есть простой пример на чистом opencv: http://dsynflo.blogspot.com/2010/06/simplar-augmented-reality-for-opencv.html Никак не могу найти актуальную библиотеку с нормальной английской документацией, или хотя бы небольшими примерами готовыми. NyArToolkit немного на японском, ArToolkit устарел, на linux при компиляции требует кучу древних зависимостей, некоторые конфликтуют с системой. Под win на Visual C++ 2010 тоже не собирается :З Хотелось бы найти хоть какие то примеры, что бы разбираться дальше. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Smorodov 579 Жалоба Опубликовано February 29, 2012 У нас тут уже почти все на японском понимают Вот на енглише: http://nyatla.jp/nyartoolkit/wp/?page_id=198 В дистрибутиве маленький примерчик есть, а несколько строчек из него перевести ничего не стоит. http://cpbotha.net/2010/06/05/processing-nyartoolkit-multiple-marker-tracking/ http://fivedots.coe.psu.ac.th/~ad/jg/ch165/augReality.pdf http://cpbotha.net/2010/03/04/processing-gsvideo-nyartoolkit-on-linux-x86_64/ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах