Перейти к содержимому
Compvision.ru
Smorodov

ARToolkit где взять + примеры (англ.)

Recommended Posts

Качаем тут: http://www.hitl.washington.edu/artoolkit/download/

и хвастаемся успехами :)

посмотреть о чем речь можно здесь: http://www.youtube.com/results?search_quer...mp;oq=artoolkit

примерчик с русскими комментами попозже выложу, если тема заинтересует.

PS: в инете часто встречается помесь с OpenCV. Можно еще физический движок пришить (ODE, physx или др.), будет совсем здорово.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здесь http://www.artoolworks.com/community/osgart/index.html и здесь http://osgart.org/ можно посмотреть на arttoolkit + OpenSceneGraph. Тема определенно интересная, но слишком не прикладная что ли - узкая.

А по поводу библиотек трехмерной реальности на базе opencv честно говоря не видел, интересно было бы посмотреть. Мы вот моделировали сцену в ogre и покадрово скармливали ее opencv, т.е. фактически независимая работа 3D-движка и библиотек CV, что не совсем то...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Здесь http://www.artoolworks.com/community/osgart/index.html и здесь http://osgart.org/ можно посмотреть на arttoolkit + OpenSceneGraph. Тема определенно интересная, но слишком не прикладная что ли - узкая.

А по поводу библиотек трехмерной реальности на базе opencv честно говоря не видел, интересно было бы посмотреть. Мы вот моделировали сцену в ogre и покадрово скармливали ее opencv, т.е. фактически независимая работа 3D-движка и библиотек CV, что не совсем то...

Модификация ARToolkit - NyARToolkit: http://en.sourceforge.jp/projects/nyartoolkit/

Здесь примеры с OpenCV: http://www.morethantechnical.com/2009/06/2...-opencv-opengl/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Здесь http://www.artoolworks.com/community/osgart/index.html и здесь http://osgart.org/ можно посмотреть на arttoolkit + OpenSceneGraph. Тема определенно интересная, но слишком не прикладная что ли - узкая.

А по поводу библиотек трехмерной реальности на базе opencv честно говоря не видел, интересно было бы посмотреть. Мы вот моделировали сцену в ogre и покадрово скармливали ее opencv, т.е. фактически независимая работа 3D-движка и библиотек CV, что не совсем то...

Тема хоть и прикладная но не узкая, т.к. если не использовать маркеры, нужно реализовать робастный 3D-трекинг, а это не решенная задача. Плюс, большинство систем AR пока не учитывают освещение (есть несколько статей).

Не совсем понятно, что значит трехмерная реальность на базе OpenCV, задачи противоположные. С помощью зрения получают матрицу преобразования (позу), с которой работает графическая библиотека, каждый кадр.

Сравнительно новый подход к AR: http://www.robots.ox.ac.uk/~gk/PTAM

Ориентированный исключительно на развлечения http://www.openframeworks.cc/ (есть биндинги к opencv и artoolkit)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только не понятно, как еще можно использовать кроме как рисовать персонажей на маркерах)

Как еще можно использовать)?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только не понятно, как еще можно использовать кроме как рисовать персонажей на маркерах)

Как еще можно использовать)?

Ну вот как вариант:

, можно еще различные интерактивные гиды делать (см. ссылки Cfr в предыдущем посте), магазины, позволяющие примерить вещи и т.д.

Это же, просто инструмент и все зависит от Вашей фантазии :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тема очень интересная, хотелось бы посмотреть и почитать материал на русском. Может есть хорошие источники или статьи?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На русском мало но можно найти:

http://ar.termit.name/

здесь есть простой пример на чистом opencv: http://dsynflo.blogspot.com/2010/06/simplar-augmented-reality-for-opencv.html

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На русском мало но можно найти:

http://ar.termit.name/

здесь есть простой пример на чистом opencv: http://dsynflo.blogspot.com/2010/06/simplar-augmented-reality-for-opencv.html

Никак не могу найти актуальную библиотеку с нормальной английской документацией, или хотя бы небольшими примерами готовыми.

NyArToolkit немного на японском, ArToolkit устарел, на linux при компиляции требует кучу древних зависимостей, некоторые конфликтуют с системой. Под win на Visual C++ 2010 тоже не собирается :З

Хотелось бы найти хоть какие то примеры, что бы разбираться дальше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У нас тут уже почти все на японском понимают :)

Вот на енглише: http://nyatla.jp/nyartoolkit/wp/?page_id=198

В дистрибутиве маленький примерчик есть, а несколько строчек из него перевести ничего не стоит.

http://cpbotha.net/2010/06/05/processing-nyartoolkit-multiple-marker-tracking/

http://fivedots.coe.psu.ac.th/~ad/jg/ch165/augReality.pdf

http://cpbotha.net/2010/03/04/processing-gsvideo-nyartoolkit-on-linux-x86_64/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте учётную запись или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учётную запись

Зарегистрируйтесь для создания учётной записи. Это просто!

Зарегистрировать учётную запись

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу

×