CXXY 0 Report post Posted May 14, 2021 Добрый день, в общем то рисунок тот же, что и в соседней теме, но уже иная задача Планируется идентифицировать пользователя по рисунку вен его руки Для этого, по логике вещей, требуется составить полный шаблон венозной структуры Но рисунок на потоке непостоянный, основные вены, да, постоянны, но есть тонкие, и их отражение то появляется, то убыывает В связи с этим вопрос Как можно составить шаблон, в который будут входить вены? По сути, нужно взять несколько изображений и наложить друг на друга, удаляя сегменты, которые встречаются единожды Но вопрос, как это сделать, если рука не зафиксирована в одной точке? Прикрепляю два изображения однйо руки Share this post Link to post Share on other sites
Smorodov 578 Report post Posted May 15, 2021 Тут, скорее всего подойдет тот же метод, что и при анализе отпечатков пальцев. Только предварительная обработка будет отличаться, хотя, может быть через банк фильтров Габора пропустить и не помешает. Для начала бинаризация, затем поиск скелета, поиск точек ветвления, трассировкой по скелету, можно определить веса ребер графа. Много методов бинаризации здесь: DOXA Получить скелет можно при помощи: https://github.com/LingDong-/skeleton-tracing или мой пост здесь: Skeleton Кстати, при помощи скелета силуэта руки можно делать выравнивание. Ну и можно посмотреть в сторону алгоритма A*, для восстановления связности графа. Share this post Link to post Share on other sites