Перейти к содержимому
Compvision.ru
KuduK

Фоторедактор

Recommended Posts

Здравствуйте!

Я недавно установил и подключил OpenCV, много слышал и читал про его возможности и теперь вот возникло желание разобраться основательно. Но я новичок совсем и поэтому у меня просьба к людям с опытом, не найдется ли у кого-нибудь готового проекта на VS2008? Что-то вроде фоторедактора, чтобы присутствовал графический интерфейс (кнопочки), можно было яркость подстраивать, контрастность, определять контуры объектов, фильтром Кенни например и т.д. Чем больше будет реализовано функций тем лучше - покопаюсь в коде, быстрее разберусь :unsure:

Я думаю, что и последующим новичкам это пригодится и существенно ускорит процесс обучения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Здравствуйте!

Я недавно установил и подключил OpenCV, много слышал и читал про его возможности и теперь вот возникло желание разобраться основательно. Но я новичок совсем и поэтому у меня просьба к людям с опытом, не найдется ли у кого-нибудь готового проекта на VS2008? Что-то вроде фоторедактора, чтобы присутствовал графический интерфейс (кнопочки), можно было яркость подстраивать, контрастность, определять контуры объектов, фильтром Кенни например и т.д. Чем больше будет реализовано функций тем лучше - покопаюсь в коде, быстрее разберусь :unsure:

Я думаю, что и последующим новичкам это пригодится и существенно ускорит процесс обучения.

Фоторедактор - нетипичное применение opencv, хотя и возможное. Что касается примеров, то их лучше смотреть в директории с примерами (examples) которые идут в комплекте. Там есть почти все функции которые нужны для работы, к тому же они не отяжелены GUI.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Видимо он просто имел в виду программу для редактирования изображений, для дальнейшего скармливания OpenCV

Я написал простенькую программу для выделения контуров.

ссылка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение