Smorodov 579 Жалоба Опубликовано March 12, 2013 Поэкспериментировал с межпроцессной передачей данных, результат ниже. Передающая часть (берет видео с камеры): server.cpp Принимающая часть (берет видео с передающей части): client.cpp Можно запустить один сервер, и много клиентов, они друг другу не мешают. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nuzhny 243 Жалоба Опубликовано March 13, 2013 Интересно. Я как-то делал подобную штуку для отладки, но на бустовских сокетах. Кода примерно столько же, но работает также и по сети. Если клиент и сервер запущены на одном компе, то сокеты работают без участия сетевой карточки, всё также работает быстро. Интересно было бы сравнить с твоим вариантом, но я делал это на прошлой работе. Может, повторю как-нибудь. P.S. Делал и на Qt сокетах, но они тормозные...... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Smorodov 579 Жалоба Опубликовано March 13, 2013 Вариант через boost есть здесь (не через сокеты правда): http://opencvkazukima.codeplex.com/ Насколько я знаю,в винде, проекция файла в память самый быстрый способ передачи данных, вот и решил реализовать минималистский вариант. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nuzhny 243 Жалоба Опубликовано March 13, 2013 Насколько я знаю,в винде, проекция файла в память самый быстрый способ передачи данных, вот и решил реализовать минималистский вариант. Может быть. Я ещё через пайпы передавал, но некритично по времени, не замерял. А в *nix системах пайпы - это основной инструмент межпроцессорного взаиводействия. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах