uchiro 0 Жалоба Опубликовано March 8, 2012 Привет. Довольно странная тема здесь. Демосцены забавная и красивая штука, если использовать OpenCV, можно дополнять их еще и видео. Остался один вопрос, есть видео которое я рисую в opencv, но на разных машинах скорость обработки будет разной, как можно сделать синхронизацию с аудио дорожкой, или что то похожее? Вот пример демосцены на opencv, кажется версии 1.1 Видео - лучше это, так как youtube делает не нужное сжатие. Демосцена Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Smorodov 579 Жалоба Опубликовано March 8, 2012 Вероятно нужно использовать мультимедиа таймер. http://www.realcoding.net/teach/delphi6/Glava%2018/Index62.htm http://www.rsdn.ru/forum/src/2751670.1.aspx http://forum.ru-board.com/topic.cgi?forum=33&topic=5964 В качестве литературы: Олег Гордеев "Программирование звука в Windows". Бесплатная библиотека работы со звуком: http://www.portaudio.com/ как часть этого проекта: http://portmedia.sourceforge.net/ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
uchiro 0 Жалоба Опубликовано March 8, 2012 Вероятно нужно использовать мультимедиа таймер. http://www.realcoding.net/teach/delphi6/Glava%2018/Index62.htm http://www.rsdn.ru/forum/src/2751670.1.aspx http://forum.ru-board.com/topic.cgi?forum=33&topic=5964 В качестве литературы: Олег Гордеев "Программирование звука в Windows". Спасибо, попробую Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Smorodov 579 Жалоба Опубликовано September 7, 2012 Разные варианты мозаик: http://www.knowltonmosaics.com/ http://www.creativeapplications.net/games/jigazo/ http://cybertron.cg.tu-berlin.de/pdci08/mosaic/ 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Smorodov 579 Жалоба Опубликовано December 25, 2012 Поиграл на досуге с фракталами, может кому пригодится, программа ничего особо полезного не делает, генерирует случайные изображения типа этого (не реалтайм): исходник: FlameFractals.cpp Ссылка на сайт (там же есть не opencv-шные исходники, но разбираться было лень): http://flam3.com/index.cgi?&menu=wiki Адрес pdf-ки: http://flam3.com/flame_draves.pdf Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Smorodov 579 Жалоба Опубликовано December 2, 2013 Еще один проектик "для поиграть", перетащил на OpenCV отсюда http://www.openprocessing.org/sketch/80169 Aggregation.rar голова оттуда: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Smorodov 579 Жалоба Опубликовано January 12, 2014 Еще программа для издевательств над изображениями. Получается очень похоже на карандашный рисунок. исходник: main.cpp Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Smorodov 579 Жалоба Опубликовано August 5, 2014 Соорудил пару генераторов flame-фракталов: CPU-шный не реалтайм (документ с алгоритмом внутри): flame_CPU.rar Этот вариант читает палитру фрактала с заданного пользователем изображения (так интересней получается). скрин: и на CUDA, с анимацией, ну почти реалтайм (зависит от настроек): flame_GPU.rar скрин: Для оптимизации там поле непаханое Програмки довольно простые. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах