Перейти к содержимому
Compvision.ru
uchiro

Демосцены на OpenCV

Recommended Posts

Привет. Довольно странная тема здесь.

Демосцены забавная и красивая штука, если использовать OpenCV, можно дополнять их еще и видео.

Остался один вопрос, есть видео которое я рисую в opencv, но на разных машинах скорость обработки будет разной, как можно сделать синхронизацию с аудио дорожкой, или что то похожее?

Вот пример демосцены на opencv, кажется версии 1.1

Видео - лучше это, так как youtube делает не нужное сжатие.

Демосцена

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вероятно нужно использовать мультимедиа таймер.

http://www.realcoding.net/teach/delphi6/Glava%2018/Index62.htm

http://www.rsdn.ru/forum/src/2751670.1.aspx

http://forum.ru-board.com/topic.cgi?forum=33&topic=5964

В качестве литературы: Олег Гордеев "Программирование звука в Windows".

Бесплатная библиотека работы со звуком: http://www.portaudio.com/

как часть этого проекта: http://portmedia.sourceforge.net/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вероятно нужно использовать мультимедиа таймер.

http://www.realcoding.net/teach/delphi6/Glava%2018/Index62.htm

http://www.rsdn.ru/forum/src/2751670.1.aspx

http://forum.ru-board.com/topic.cgi?forum=33&topic=5964

В качестве литературы: Олег Гордеев "Программирование звука в Windows".

Спасибо, попробую ^_^

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поиграл на досуге с фракталами, может кому пригодится, программа ничего особо полезного не делает, генерирует случайные изображения типа этого (не реалтайм):

post-1-0-48700200-1356453568_thumb.png

исходник: FlameFractals.cpp

Ссылка на сайт (там же есть не opencv-шные исходники, но разбираться было лень):

http://flam3.com/index.cgi?&menu=wiki

Адрес pdf-ки: http://flam3.com/flame_draves.pdf

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще один проектик "для поиграть", перетащил на OpenCV отсюда http://www.openprocessing.org/sketch/80169

Aggregation.rar

голова оттуда: post-1-0-19037600-1385992048_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще программа для издевательств над изображениями. Получается очень похоже на карандашный рисунок.

post-1-0-18504600-1389542859_thumb.pngpost-1-0-33141500-1389542865_thumb.pngpost-1-0-86723700-1389542871_thumb.png

исходник: main.cpp

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Соорудил пару генераторов flame-фракталов:

CPU-шный не реалтайм (документ с алгоритмом внутри):

flame_CPU.rar

Этот вариант читает палитру фрактала с заданного пользователем изображения (так интересней получается).

скрин:

post-1-0-48988200-1407226200_thumb.png

и на CUDA, с анимацией, ну почти реалтайм :) (зависит от настроек):

flame_GPU.rar

скрин:

post-1-0-19871800-1407226350_thumb.png

Для оптимизации там поле непаханое :)

Програмки довольно простые.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте учётную запись или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учётную запись

Зарегистрируйтесь для создания учётной записи. Это просто!

Зарегистрировать учётную запись

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу

×