Реализовал программу для расчета слоя прозрачности для фотомонтажа (не реалтайм, считает секунд 10 на Core i7 ).
Вот результаты (ссылки на источники в исходнике):
На вход подается изображение и грубая маска на которой обозначены (передний план (белый), задний план (черный) и область с неопределенным классом (серая)).
На выходе получаем слой прозрачности, и перемещенное на другой фон изображение.
Вход:
Выход:
Волосатые объекты:
Вход:
Выход:
Исходник: LearningBasedMatting.cpp
Изображения и маски отсюда: http://www.alphamatting.com/datasets.php
Реализовал программу для расчета слоя прозрачности для фотомонтажа (не реалтайм, считает секунд 10 на Core i7 ).
Вот результаты (ссылки на источники в исходнике):
На вход подается изображение и грубая маска на которой обозначены (передний план (белый), задний план (черный) и область с неопределенным классом (серая)).
На выходе получаем слой прозрачности, и перемещенное на другой фон изображение.
Вход:
Выход:
Волосатые объекты:
Вход:
Выход:
Исходник: LearningBasedMatting.cpp
Изображения и маски отсюда: http://www.alphamatting.com/datasets.php