-
Количество публикаций
9 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Сообщения, опубликованные пользователем FingerScan
-
-
Всё в этой жизни реально. Было бы желаниеРеальна ли автоматизация фильтров определения границ?
Прокручивая ползунок вручную вы же останавливаетесь на каком-то приемлемом для вас результате, верно?На данный момент в моей программе реализован ручной метод подборки оптимальных порогов с помощью двух ползунков, а хотелось бы чтоб этот поиск был автоматическийТо есть есть какой-то критерий, по которому вы это делаете.
Сформулируйте его сначала на словах, а потом переведите в язык, понятный для железа - и будет вам счастье!
Успехов!
-
Да, безусловно. Но то, что реально ездит по дорогам данной страны этими актами не определяется.Формат номерных автомобильных номерных знаков, а также перечень возможных символов, шрифт и т.д. определяется актами страны.Какое дело иностранцу на автомобиле (из той же России, Украины) до внутренних актов, по которым Белорусия выпускает свои номера?
Я лично на улицах своего города вижу и российские, и украинские, и европейские, и именные, и транзитные, и подарочные, и какие только хочешь номера ...
Можно конечно закрыть глаза руками и сделать вид, что эти машины не ездят по улицам транзитом на вполне законных основаниях. Но нужно ли?
-
Ох и кода понаваял с циклами ...
Как говорится, да-здравствуют любители трудностей!
В библиотеке есть функция преобразования цветоного изображения к GrayScale.
Так вот возьми этот полученный GrayScale и отними от своего Color изображения.
Это пару строк всем понятного кода, а не двойные циклы с попиксельным доступом и хитромудрыми манипуляциями с данными.
Ну а потом кури докуменатцию по морфологии + squares.c из примеров к OpenCV.
Только учти, что пример squares.c писал по видимому невменяемый человек, поэтому код придется перешерстить.
Но это всё-таки проще, чем заново изобретать велосипед.
Как говорил великий философ современности Винни Пух: "No money - no honey!"Проблема в том, что для каждой страницы с иллюстрациями нужен свой порог, при котором изображение выделится идеально. То есть никакой константный порог не подходит для решения задачи. Нужен адаптивный порог, но непонятно, по какому алгоритму его вычислять.Что в переводе на русский означает: "Нет образцов изображений - нечем и помочь"...
Обсуждать сферического коня в вакууме не видя исходномо материала можно до Китайской Пасхи и так ни к чему путнему и не прийти ...
-
-
В описании алогоритма есть строчки:
Где А(Р1)-число конфигураций 01 в последовательности P2,P3,P4,P5,P6,P7,P8,P9 , замыкая эту цепочку на Р2 ,т.е. вокруг этого пикселя существует только один переход от 0 к 1.
Собственно вопрос: А есть ли в OpenCV функция, возвращающая количество этих переходов из 0 в 1, или придется вручную гонять циклами?
-
Спасибо, отличная функция! Как раз то, что искал!
Однако вместо цикла с выводом линий for(int i = 0; i < 4; i++ ) я, пожалуй, присандалю вывод полигона
-
Перекомпилировать придется, пересоздавать проекты нужды нет.В двух словах:
......
Собственно, все достаточно просто. И теперь на выходе только один exe-файл. Очень удобно.
Спасибо что вы естЬ! Буду пробовать!!
-
Добрый день!
Хочется знать ответ на следующие вопросы:
1. Возможно ли так создать проект, что бы не таскать за собой библиотеки cxcore210.dll, highgui210.dll и т.д.?
2. Под linux тоже что-то нужно будет таскать за собой, что бы исполняемый файл запускался?
Работа с контурами
в OpenCV
Опубликовано · Report reply
Ни про какое "количество пикселей" там не может быть речи, так как у функции поиска контуров есть куча разных методов аппроксимации.
И то что в чьем-то там конкретном случае в контуре оказался именно список пикселей это конечно же классно, но ведь там запросто могла очутиться и запись в цепном коде Фримена, и аппроксимация по Teh-Chin, и сжатые горизонтальные\вертикальные\диагональные доли и т.п.
Так что именно фраза "total number of elements" как нельзя более точно описывает что там на самом деле находится.
А если кто-то хочет позаблуждаться, то он всё равно это сделает, не взирая на то, насколько точно и подробно ему составят мануал