Mikhail404
Пользователи-
Количество публикаций
8 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
1 НовичекО Mikhail404
-
Звание
Новичок
-
Спасибо, Nuzhny! Думаю, это то, что нужно!
-
Спасибо! Но такую идею я уже рассматривал. Она, конечно, работает, но выделяется еще и вся рамка. Т.е. имеем 1+ ненужный контуров. Еще пробовал линиями по краям делать, с отступами, но оно еще хуже работает и так же выделяет лишнее. Нет, случайно, стандартной функции в таких случаях?
-
Встал вопрос: есть конутр ( идеальное состояние - 1 вложение ), который может выходить за рамки изображения ( 2 вложение ), т.е. он не замкнут, и метод cvFindContours его не распознает. Каким образом можно получить конутр в том состояниии, в котором он виден, т.е. только часть объекта, выходящего за рамки?
-
в последних версиях это не обязательно. Достаточно правильно прописать пути к файлам библиотеки.
-
Вы, наверное, не подчищаете выделенную память и используемые ресурсы. Если уж ошибка не в этом, то попробуйте модифицировать алгоритм.
-
Все решилось без пересборки. Нужно было лишь прописать путь к *.dll из папки build/gpu/...
-
Ага, спасибо, попробую. А как быть с Qt ( QtCreator )? Может, как-нибудь с прописью путей попробовать в файле проекта, не знаете?
-
Добрый времени суток! Столкнулся с проблемой в освоении qpu из последней версии библиотеки opencv 2.4.2 .На борту имеется видеокарта ( nvidia GeForce GT 430 ) с архетектурой CUDA. Хочу проверить на простом примере: #include <opencv2\opencv.hpp> #include <opencv\cv.h> #include <opencv2\gpu\gpu.hpp> #include <iostream> int main() { cv::gpu::DeviceInfo info; std::cout << "Information: " << info.multiProcessorCount() << std::endl; return 0; } Но ничего не получается ( скриншот прикрепил ). Подскажите, как быть в такой ситуации? P.S. Знаю, что последние версии библиотеки можно не собирать cmake - ом для своего компилятора, так как нужно просто правильно прописать пути на необходимые ресурсы из папки build. Так я и делал, что для Visual Studio 2010, что для Qt (все работает отлично).