Перейти к содержимому
Compvision.ru

Денис Трофимов

Пользователи
  • Количество публикаций

    3
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Новичек

О Денис Трофимов

  • Звание
    Новичок
  1. реконструкция сцены по серии кадров в формат движка UD V1

    попробовал эту штуку - реально работает, только четырёх гигов памяти хватает для очень плохого качества... VisualSfM'ом получил неплохие облака точек по прореженному видео, а вот CMPMVS не могу запустить так как нет компа подходящего, сегодня иду беру комп с 32 гигами оперативы на SSD и i7, посмотрим что получится, отсчитаюсь... и огромное спасибо за Agisoft!
  2. реконструкция сцены по серии кадров в формат движка UD V1

    по сути да... ну тоесть FPS линейно зависит от разрешения экрана и вообще не зависит от количества данных... тема про этот феномен обсуждается тут: http://www.gamedev.ru/code/forum/?id=131271 рассматриваются несколько моделей, правда реализуется пока только одна, суть примерно такая, есть прозрачный объемный объект, внутри которого может находится наблюдатель, этот объект разбит на трёхмерные симплексы (не правильные тетраэдры), так что симплексы не имеют пересечений друг с другом и полностью содержат пространство объекта. грани симплексов могут быть либо прозрачные либо светоотражающие, те что прозрачные являются конструктивным элементов пространства зрения, а те что не прозрачные образуют поверхности видимых объектов. такая структура позволяет растеризовать сцену за линейное, но не утверждается что такой способ единственный... темы: http://www.gamedev.ru/code/forum/?id=169174&page=2 http://www.gamedev.ru/code/forum/?id=169417 http://www.gamedev.ru/pages/tetrawaves/forum/?id=168132 http://www.gamedev.ru/code/forum/?id=169259&page=3 хм... а чё, может и найду... спасибо за подсказку! у меня тоже, но после оплаты дани ктулху под музыку чукотских шаманов, запустить её получилось, но чёт она не считала у меня... вчера под вечер ещё раз попробовал, закинул вместо десяти фоток полторы сотни, она начила считать... сейчас вроде нормально досчитывает полторы тысячи фоток... не совсем понял что значит "делать" - фотографировать всмысле? если да, то да, получение фоток пока автоматизировать рановато, ведь для этого нужно дать возможноость фотографу перемещатся во первых а во вторых распознавать хотябы растояние до объектов, чтобы знать куда можно перемещатся... вобщем пока делаем просто - видеокамера с прогрессивной развёрткой, чувствительной матрицей и удвоенным FPS, 60 кадров в секунду в формате FullHD, после видеопоток режется на кадры и прореживается... а так то конечно, основное назначение - реализация памяти для машинного зрения, так что и получением фоток в перспективе будут заниматся машины... угу спасибо, тоже гляну...
  3. Немного предыстории... Более пятнадцати лет я занимался разработкой специальных алгоритмов и структур данных для хранения и растеризации сцен неограниченной точности и гиганских объёмов. Движок позволяющий в реалтайме растеризовать такие сцены уже близок к завершению, так что стала задача получения _реальной_ сцены а не моделируемой программно - ибо не впечатляет... ... Собственно вопрос первый и главный - у вас тут на форуме реальной помощи можно ожидать? Ни сколько не хочу принижать заслуги профессиональных тролей, но тема довольно серьёзная и одними тролями мне не обойтись... ... Вобщем вот чего я успел накопать. Есть такая программа VisualSFM, и она по идее позволяет по серии кадров воссоздать трехмерную геомертию которую после можно будет переработать в мой формат, но разобратся в ней брутфорсом у меня не вышло, нужно понимать побольше чем только SIFT... Кто-нибудь может помочь разобратся с программой этой? Ну и немножко скриншотов в хронологическом порядке...
×