1) Именно вычисление скоростей и определение положения (стереоизображение и/или калибровка с указанием изначальных расстояний?).
2) Цветовые метки. (Сразу возникает вопрос: что происходит при потере(перекрытии другим движущимся объектом) метки?
3) Скелетирование - для модели без меток. Что происходит при пересечении двух движущихся объектов(один позади другого)? Как следить за изменением получившейся кривой скелета(куда какой пиксель переехал)? Можно ли её аппроксимировать? Чем лучше? Сплайнами? Можно ли следить только за группой, которая изменяет свое взаимное расположение(например, у движущегося объекта есть шарнир, и нам интересна угловая скорость)?
Разбирала работу алгоритмов.Тут почитал, там почитал.Т.е.мне нужно объяснить все, что потребуется для задачи, последовательно, в том числе синтаксис.