Что вы подразумеваете под бинаризацией по порогу? Адаптивную бинаризацию, бинаризацию Отсу или что то другое?
Пытался классифицировать вот так
Img.FindContours(storage, out contour, CvContour.SizeOf, ContourRetrieval.List, ContourChain.ApproxNone, initPoint);
while (contour != null)
{
double perimeter = contour.ArcLength();
double area = Math.Abs(contour.ContourArea());
double compact = area / (perimeter * perimeter);
if (compact > 0.01 && compact < 0.087)
dst.DrawContours(contour, new CvScalar(255, 0, 0), new CvScalar(255, 0, 0), -1, -1, LineType.Link8, new CvPoint(0, 0));
else
if (perimeter / area > 0.5)
dst.DrawContours(contour, new CvScalar(0, 0, 255), new CvScalar(0, 0, 255), -1, -1, LineType.Link8, new CvPoint(0, 0));
contour = contour.HNext;
}
Но выделяет не все сосуды. Ниже градиентное изображение, к которому применяется алгоритм.