mrgloom 242 Жалоба Опубликовано March 5, 2012 еще 1 метод, но работает плохо дает разрывы, но вроде бы быстрее. http://felix.abecassis.me/2011/09/opencv-morphological-skeleton/ еще документы по более продвинутым методам http://www.inf.u-szeged.hu/ipcg/projects/2D_Thinning.html http://www.inf.u-szeged.hu/ipcg/projects/Topology_preserving_thinning.html похоже на shock graphs http://www.machinelearning.ru/wiki/index.php?title=%D0%A3%D1%87%D0%B0%D1%81%D1%82%D0%BD%D0%B8%D0%BA:Mest http://www.cad.zju.edu.cn/home/hwlin/Curve-reconstruction-based-on-an-interval-B-spline-curve.pdf еще 1 метод Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Smorodov 579 Жалоба Опубликовано September 29, 2012 Морфологическая скелетизация (см. первую ссылку постом выше): MorphologicalSkeleton.cpp Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Smorodov 579 Жалоба Опубликовано October 2, 2012 Реализовал еще один вариант (а-ля матлаб), результат качественнее чем в предыдущем посте: Исходник: LutSkel.cpp Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Smorodov 579 Жалоба Опубликовано December 30, 2013 Еще один скелетонизатор (работает быстро): Исходник: main.cpp Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Smorodov 579 Жалоба Опубликовано February 27, 2014 Реализовал еще пару функций из арсенала МАТЛАБ. Поправил немного скелетонизатор (сейчас результат идентичен матлабовскому), добавил функции для нахождения конечных точек и точек ветвления скелета. Исходник: LutSkel.cpp Матлабовский скелетонизатор работает быстрее моей реализации, если кому удастся оптимизировать прошу поделиться 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах