Перейти к содержимому
Compvision.ru
mrgloom

HOG CUDA

Recommended Posts

http://www.robots.ox.ac.uk/ActiveVision/Publications/prisacariu_reid_tr2310_09/prisacariu_reid_tr2310_09.html

нашел реализацию HOG на CUDA

при попытке открыть проект писало что не может найти CUDA.rules, такого файла я вообще не нашел, а так *.rules файлы куды в соответсвующей директории студии лежат.

потом скачал CUDA_wisard и решил пересоздать проект и начало писать что не может найти cutil_inline.h, возможно это какая то старая версия? у меня SDK стоит последний пятый.

...хотя вроде в опенцв то тоже есть HOG на CUDA.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скачайте Nsight, он заинтегрируется в VS2010 и CUDA настроит :)

Плюс к тому, тип проекта добавится CUDA.

http://developer.nvidia.com/content/nvidia-nsight-visual-studio-edition

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в итоге эта приблуда с cutil_inline.h похоже лежала раньше в samples в старых версиях SDK, там лежат некоторые вспомогательные утилиты, в итоге я почистил там код от что то типа cutilSafeCall (видимо возвращает ошибку, если кернел вызвал ошибку, т.е. если убрать будет всё падать при ошибке)+еще какую то 1 строчку.

но там еще оказалась зависимоть от FreeImage.

+ еще к матлабу писать биндинг, т.к. хочу всё это из матлаба юзать.

так что я задумался о целесообразности этого предприятия.

в новом опенцв, есть HOG на GPU, так что лучше уже наверно к нему написать биндинги, правда что быстрее это вопрос+ еще у того что сверху реализована SVM там внутри вроде.

Nsight не пробовал еще , у меня 2008 студия и новая 5 куда, походу будут проблемы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вообщем в итоге удалось всё это собрать, пока не тестировал.

http://www.cs.sunysb.edu/~kyamagu/mexopencv/

вот какие то биндинги для матлаба, только такое ощущение, что они недоделанные и не свежие.

а на самом матлабе в 1 ядро работает медленно примерно десятки секунд, зависит от размеров окна сканирования и размеров картинки(пока без пирамид).

хотя еще есть вариант, переписать на самом матлабе на GPU.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте учётную запись или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учётную запись

Зарегистрируйтесь для создания учётной записи. Это просто!

Зарегистрировать учётную запись

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу

×