mrgloom 242 Жалоба Опубликовано October 20, 2012 http://www.robots.ox.ac.uk/ActiveVision/Publications/prisacariu_reid_tr2310_09/prisacariu_reid_tr2310_09.html нашел реализацию HOG на CUDA при попытке открыть проект писало что не может найти CUDA.rules, такого файла я вообще не нашел, а так *.rules файлы куды в соответсвующей директории студии лежат. потом скачал CUDA_wisard и решил пересоздать проект и начало писать что не может найти cutil_inline.h, возможно это какая то старая версия? у меня SDK стоит последний пятый. ...хотя вроде в опенцв то тоже есть HOG на CUDA. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Smorodov 579 Жалоба Опубликовано October 20, 2012 Скачайте Nsight, он заинтегрируется в VS2010 и CUDA настроит Плюс к тому, тип проекта добавится CUDA. http://developer.nvidia.com/content/nvidia-nsight-visual-studio-edition Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mrgloom 242 Жалоба Опубликовано October 20, 2012 в итоге эта приблуда с cutil_inline.h похоже лежала раньше в samples в старых версиях SDK, там лежат некоторые вспомогательные утилиты, в итоге я почистил там код от что то типа cutilSafeCall (видимо возвращает ошибку, если кернел вызвал ошибку, т.е. если убрать будет всё падать при ошибке)+еще какую то 1 строчку. но там еще оказалась зависимоть от FreeImage. + еще к матлабу писать биндинг, т.к. хочу всё это из матлаба юзать. так что я задумался о целесообразности этого предприятия. в новом опенцв, есть HOG на GPU, так что лучше уже наверно к нему написать биндинги, правда что быстрее это вопрос+ еще у того что сверху реализована SVM там внутри вроде. Nsight не пробовал еще , у меня 2008 студия и новая 5 куда, походу будут проблемы. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mrgloom 242 Жалоба Опубликовано October 20, 2012 вообщем в итоге удалось всё это собрать, пока не тестировал. http://www.cs.sunysb.edu/~kyamagu/mexopencv/ вот какие то биндинги для матлаба, только такое ощущение, что они недоделанные и не свежие. а на самом матлабе в 1 ядро работает медленно примерно десятки секунд, зависит от размеров окна сканирования и размеров картинки(пока без пирамид). хотя еще есть вариант, переписать на самом матлабе на GPU. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах