Smorodov 579 Жалоба Опубликовано February 5, 2012 А что не понятно ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
serj42 0 Жалоба Опубликовано February 6, 2012 как программно сделать вот это т.е обойти все допустимые значения и закрасить их..... посидел вечером накидал вот такую вот прогу http://www.fayloobmennik.net/1513728 там же рисунок....к примеру ставлю шейп на пятку(неважно какого радиуса, лишь бы не больше самой пятки)... точки берутся по всей окружности прога обрабатывает всю строку и закрашивает на втором имидже допустимые значения кругами(шейп после обработки немного косит, так что не обращайте внимания).... условия обработки это максимум среднеквадратичного значения зеленого цвета(которого тут в обилие) (да и граничные условия думаю можно потом прописать и для краснго с синим, на границах их среднеквадратичное тоже будет в разы больше чем внутри стопы) если эти значения среднего квадрата переваливают за 3 тысячи то эт уже не пятка идет(это значение регулируется трекбаром вторым) и второе условие допущения это количество таких точек которые попадают в этот диапазон(третий трекбар)......ну вот какое то такое у меня может и примитивное мышление я хочу таким образом тыкнув в пятку обойти всю стопу и закрасить ее( пусть пока без пальцев) наверно как то надо по спирали раскручиваться....пока в голову все не приходит этот алгоритм раскрутки, а вот эта картинка которую скинул тут она мне понравилась короче буду думать.....если будут идеи, киньте плиз, буду благодарен Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mrgloom 242 Жалоба Опубликовано February 7, 2012 ну и зачем вам для пятки строить такие фигуры? есть такая вот вещь shock graph shape matching http://www.cs.toronto.edu/~dmac/source_code.html http://www.cs.toronto.edu/~dmac/ShapeMatcher/tutorial.html +еще curves vs skeletons http://octopus.cs.drexel.edu/~gao25/References/Sebastian_ICIP01_curveSkeletons.pdf Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
serj42 0 Жалоба Опубликовано February 7, 2012 километры кода....пока непридумаю где мне он может помоч....а для пятки строить такие фигуры чтобы закрасить всю область ступни...мне скелет по сути не нужен, нужно получить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mrgloom 242 Жалоба Опубликовано February 7, 2012 так получилось если перевести в HSV и по цветовому тону поставить около зеленого на самых больших обвалах по гистограмме. а светлоте автоматически методом отцу выделить светлые. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
serj42 0 Жалоба Опубликовано February 8, 2012 левые точки мешать очень будут, их вобще не должно быть.....фильтрами вобще бесполезно тут че то делать Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nuzhny 243 Жалоба Опубликовано February 8, 2012 Левые точки можно и отсеять после бинаризации. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mrgloom 242 Жалоба Опубликовано February 8, 2012 можно фильтровать по форме и размеру блобов, можно использовать какие нибудь дополнительные эвристики. самое хорошее что можно придумать это наверно сегментация с учетом шаблона, но я такого чо то не видел вроде. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mrgloom 242 Жалоба Опубликовано February 8, 2012 вообще я так подумал, что задача сводится по большей части к задаче аля hand tracking, только тут ноги и все таки непонятно какого они могут быть цвета. так что можно выделять контуры и использовать например chamfer matching(или если бинаризовать то можно даже через template matching через fft). (но это накладывает ограничения, что работать будет не так быстро и надо иметь примерный темплейт ног) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
serj42 0 Жалоба Опубликовано February 8, 2012 у меня и сейчас время обработки неочень быстрое.....да и там ненужны сверх скорости, главное все таки результат.... здесь преобладает зеленый цвет, и всегда будет преобладать, только в областях хорошей засветки там всех цветов в обилии.... chamfer matching вещь хорошая, она будет работать если совпадение будет приблизительное, или там попиксельное сравнение? и еще вопрос есть ли что нибудь на дельфи...ну или хотя бы в человеческих формулах а не километрах кодов Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mrgloom 242 Жалоба Опубликовано February 8, 2012 chamfer matching вещь довольно тормозная, если не знать масштаб темплейта, т.к. надо прогонять для всех размеров. делается через distance transform. на дельфи видимо придется писать всё самому, хотя возможно естьвозможность как то дёргать функции из dll от с++, но я не уверен. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Smorodov 579 Жалоба Опубликовано February 8, 2012 Посмотрите, может будет интересно http://sethsandler.com/multitouch/dsi/ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
serj42 0 Жалоба Опубликовано February 8, 2012 Да, спасибо, интересная штука) я так понял сверху какая то пленка, смысл которой по типу сенсорного экрана....и еще какое то мономерно акриловое стекло чтоли( по мне так и с обычным стеклом и без всякой пленки такая хрень прокатит так же как и прокатывает с видимым светом) надо будет попробовать....http://wiki.nuigroup.com/FTIR из той же конторы и еще спросить хотел, этот chamfer скомпиленый где нибудь есть? посмотреть хоть чтоли на что он способен.... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Smorodov 579 Жалоба Опубликовано February 8, 2012 Вот Release.rar и дллки: ReleaseDLLs.rar Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
serj42 0 Жалоба Опубликовано February 9, 2012 благодарю ) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mrgloom 242 Жалоба Опубликовано February 17, 2012 http://bigwww.epfl.ch/algorithms/esnake/ для FIJI(ImageJ) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gizatulin 9 Жалоба Опубликовано February 18, 2012 ААМ(http://www2.imm.dtu.dk/~aam/) не плохо работает. Обучал на бпр123.bmp и бпр129.bmp. Получил бпр140.bmp_init.bmp и бпр139.bmp_init.bmp Сейчас пишу редактор для создания моделей.бпр123.bmpбпр129.bmpбпр139.bmp_init.bmpбпр140.bmp_init.bmp Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gizatulin 9 Жалоба Опубликовано February 18, 2012 Вообще задача состоит в том что бы найти объект, а потом автоматом вычислить размеры. Вот прикрепил (БПР схема рус)описание как вычисляются размеры. Я бы сказал я так не вижу что-то на этих снимках, а еще научить искать надо прогу.БПР схема рус.rar Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Smorodov 579 Жалоба Опубликовано February 18, 2012 Здесь хорошо видна стенка черепа. Сечение эллиптическое (можно вычислить оси). Примерная статистика о том где искать и какие размеры в каких пределах меняются содержится в модели которую Вы создаете. Текстура которая, внутри контура тоже повторяется, значит модель её усвоит. К тому же можно использовать то, что объект симметричен. Думается что задача не безнадежная Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nuzhny 243 Жалоба Опубликовано February 19, 2012 ААМ(http://www2.imm.dtu.dk/~aam/) не плохо работает. Обучал на бпр123.bmp и бпр129.bmp. Просьба. Выкладывай изображения в сжатом формате (в том же png, например). Иногда читаешь форум в дороге с телефона по gprs, объёмные изображения слишком долго скачиваются. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Smorodov 579 Жалоба Опубликовано February 19, 2012 Если на VS пишите редактор, могу подкинуть заготовку. OpencCV_MDI_GUI.rar Там много чего нет, но есть масштабирование изображения колесом мыши, перемещение изображения, добавление точек, линий и прямоугольников, перемещение точек мышкой. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gizatulin 9 Жалоба Опубликовано February 20, 2012 Спасибо. Графический редактор на чистом Win Api))) Да, я пишу на VS. На с++ уже года два, как не программирую. Поэтому сейчас пытаюсь подружить ААМ(http://www2.imm.dtu.dk/~aam/) с С#. Даже сейчас, когда прикручиваю ААМ, писать на с++ не доставляет удовольствия. Хотя бы потому в с++ нету ReSharper. Всем Net разработчикам советую dotnetconf. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gizatulin 9 Жалоба Опубликовано February 20, 2012 В редакторе, который я пишу использую заготовки: http://www.codeproject.com/Articles/22776/WPF-DrawTools http://www.codeproject.com/Articles/19195/Simple-Vector-Shapes 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gizatulin 9 Жалоба Опубликовано February 26, 2012 Полезный сайт по теории: http://courses.graphicon.ru/ Материал по ASM и AAM: http://courses.graphicon.ru/files/courses/smisa/2008/lectures/lecture10.pdf 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mrgloom 242 Жалоба Опубликовано February 27, 2012 еще 1 имплементация на матлабе http://www.mathworks.com/matlabcentral/fileexchange/28109-snakes-active-contour-models Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах